Чернеева Н. В.

Чернеева Н. В.

Чернеева Наталья Витальевна

Воспитатель высшей категории

Образование: средне-специальное (воспитатель детей дошкольного возраста)

Педагогический стаж: 32 лет

Окончила Грозненское педагогическое училище

С 2016г. работаю воспитателем в МБУ№!62 детский сад «Олимпия» в группе «Ягодки»

   Воспитатель…. всего не перечесть, говорить об этом можно много. Здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них - забота о детях! Каким же все- таки должен быть воспитатель? Это тот человек, который первый берет за руку ребенка и ведет по пути получения нового, совершенно неведанного  в жизни.  Профессию педагога не сравнить с другими, потому-то это не работа, это раскрытие души перед маленьким человечком, это взаимопомощь, это разделение светлого и чистого знания. Поэтому воспитатель должен быть еще и современным педагогом.
          Для меня современный педагог - человек, который умеет соединять в себе несколько ролей: хороший учитель, прекрасный актер, художник своего дела, скульптор эмоций. Он мобилен и гибок. В его сундуке припрятаны различные методы и формы взаимодействия и организации процессов обучения. Современному педагогу интересен сам процесс воспитания, ему важны изменения в ребенке, как внешне, так и внутренние. Ведь главная задача воспитателя - войти в сердце ребенка и зажечь в нем огонь познания.
   Современный педагог - отличный эмпат и психолог. Он не равнодушен к ребенку, всегда переживает с ним все его этапы удач и неудач. Когда надо, рука помощи воспитателя  поддержит ребенка. Современный педагог - образец культуры и воспитания. Он пример, с которого считывают дети. Будучи  воспитателем, замечешь, как дети начинают копировать повадки и поведение. И тут приходит осознание, что надо стремиться к совершенству. Я стараюсь строить свою работу с ориентиром на личностное взаимодействие со своими воспитанниками, находиться вместе с детьми, быть им партнером, общаться на равных. Стараюсь создавать условия для проявления способностей каждого ребенка, помогая раскрывать их личностный потенциал. В общем, с детьми сочетаю ласку, доброту и взыскательность, доверие и помощь в трудных ситуациях, шутки и справедливые требования, гибкость поведения в воспитательных действиях. В конце любого вида деятельности я анализирую, что у меня получилось, а что нет, делаю выводы и стараюсь свою последующую работу изменить так, чтобы иметь лучший результат. Постоянный  самоанализ  и самооценка, восприятие новой информации и внедрение в свою работу инновационных форм взаимодействия со всеми участниками воспитательно образовательного процесса - это характеристика современного педагога. Я отношусь к своему делу добросовестно и очень требовательно к себе. Всю свою педагогическую деятельность продумываю с использованием информационных технологий. Мне, как современному педагогу, необходимо ориентироваться в реформе образования. Очень большое внимание уделяю работе по взаимодействию с семьей. Родители и дети имеют возможности совместно творить, создавать удивительные работы, радоваться тесному общению друг с другом на наших мастер-классах. Мой принцип работы с родителями: « Помогать, а не осуждать».  Я работаю в группе с детьми коррекционной направленности.  Это особые дети, требующие особого внимания и правильной организации воспитано-образовательного процесса. Поэтому я, как современный педагог, стараюсь применять в своей работе разнообразные технологии, методы и приемы, средства обучения. Все это помогает мне развивать детей  и дать им веру в свои силы. Мне очень повезло, я работаю в хорошем коллективе педагогов, где каждый помогает совершенствовать друг друга. Взаимодействия со специалистами дает мне возможность получать положительные результаты в развитии познавательной, эмоционально-волевой сфере, интегрировать детей с ограниченными возможностями здоровья в социум через хорошо организованную работу.

   Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я - современный воспитатель, идущий в ногу со временем, отвечающий новым требованиям!