МБУ детский сад № 162 "Олимпия"

Добро пожаловать

Психолого-педагогическое сопровождение

Консультационный пункт

ФОП ДО и ФАОП ДО

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Телефонная линия

Урок на всю жизнь

Чернеева Н. В.

Чернеева Н. В.

Чернеева Наталья Витальевна

Воспитатель высшей категории

Образование: средне-специальное (воспитатель детей дошкольного возраста)

Педагогический стаж: 32 лет

Окончила Грозненское педагогическое училище

С 2016г. работаю воспитателем в МБУ№!62 детский сад «Олимпия» в группе «Ягодки»

   Воспитатель…. всего не перечесть, говорить об этом можно много. Здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них - забота о детях! Каким же все- таки должен быть воспитатель? Это тот человек, который первый берет за руку ребенка и ведет по пути получения нового, совершенно неведанного  в жизни.  Профессию педагога не сравнить с другими, потому-то это не работа, это раскрытие души перед маленьким человечком, это взаимопомощь, это разделение светлого и чистого знания. Поэтому воспитатель должен быть еще и современным педагогом.
          Для меня современный педагог - человек, который умеет соединять в себе несколько ролей: хороший учитель, прекрасный актер, художник своего дела, скульптор эмоций. Он мобилен и гибок. В его сундуке припрятаны различные методы и формы взаимодействия и организации процессов обучения. Современному педагогу интересен сам процесс воспитания, ему важны изменения в ребенке, как внешне, так и внутренние. Ведь главная задача воспитателя - войти в сердце ребенка и зажечь в нем огонь познания.
   Современный педагог - отличный эмпат и психолог. Он не равнодушен к ребенку, всегда переживает с ним все его этапы удач и неудач. Когда надо, рука помощи воспитателя  поддержит ребенка. Современный педагог - образец культуры и воспитания. Он пример, с которого считывают дети. Будучи  воспитателем, замечешь, как дети начинают копировать повадки и поведение. И тут приходит осознание, что надо стремиться к совершенству. Я стараюсь строить свою работу с ориентиром на личностное взаимодействие со своими воспитанниками, находиться вместе с детьми, быть им партнером, общаться на равных. Стараюсь создавать условия для проявления способностей каждого ребенка, помогая раскрывать их личностный потенциал. В общем, с детьми сочетаю ласку, доброту и взыскательность, доверие и помощь в трудных ситуациях, шутки и справедливые требования, гибкость поведения в воспитательных действиях. В конце любого вида деятельности я анализирую, что у меня получилось, а что нет, делаю выводы и стараюсь свою последующую работу изменить так, чтобы иметь лучший результат. Постоянный  самоанализ  и самооценка, восприятие новой информации и внедрение в свою работу инновационных форм взаимодействия со всеми участниками воспитательно образовательного процесса - это характеристика современного педагога. Я отношусь к своему делу добросовестно и очень требовательно к себе. Всю свою педагогическую деятельность продумываю с использованием информационных технологий. Мне, как современному педагогу, необходимо ориентироваться в реформе образования. Очень большое внимание уделяю работе по взаимодействию с семьей. Родители и дети имеют возможности совместно творить, создавать удивительные работы, радоваться тесному общению друг с другом на наших мастер-классах. Мой принцип работы с родителями: « Помогать, а не осуждать».  Я работаю в группе с детьми коррекционной направленности.  Это особые дети, требующие особого внимания и правильной организации воспитано-образовательного процесса. Поэтому я, как современный педагог, стараюсь применять в своей работе разнообразные технологии, методы и приемы, средства обучения. Все это помогает мне развивать детей  и дать им веру в свои силы. Мне очень повезло, я работаю в хорошем коллективе педагогов, где каждый помогает совершенствовать друг друга. Взаимодействия со специалистами дает мне возможность получать положительные результаты в развитии познавательной, эмоционально-волевой сфере, интегрировать детей с ограниченными возможностями здоровья в социум через хорошо организованную работу.

   Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я - современный воспитатель, идущий в ногу со временем, отвечающий новым требованиям!


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста

Национальный проект «Образование»

Федеральная сетевая инновационная площадка

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 162 «Олимпия» городского округа Тольятти располагается в двух корпусах.

Корпус 1 
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 2 
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 131
тел./факс: (8482)25-60-30 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Корпус 2
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 11.
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 143, 131
тел.: (8482)24-06-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиалами и иными помещениями учреждение не располагает