МБУ детский сад № 162 "Олимпия"

Добро пожаловать

ФОП ДО и ФАОП ДО

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Телефонная линия

Урок на всю жизнь

АКЦИЯ «ЖИВЫЕ ЦВЕТЫ НА СНЕГУ»

АКЦИЯ «ЖИВЫЕ ЦВЕТЫ НА СНЕГУ»

   Воспитанники группы Вишенки присоединились к акции "Живые цветы на снегу" Лев Б. вместе с мамой возложили цветы возле памятного знака-указателя Чайкиной Елизавете.
Елизавета Чайкина - комсомолка, партизанка, которая в ноябре 1941 года попала немцам в плен, подверглась зверским пыткам, но не выдала месторасположение своих частей и была расстреляна. Герой Советского Союза посмертно.
   Сегодня защита Отчества заключается также в сохранении памяти о великих подвигах нашего народа, в сохранении наших исторических ценностей. Беречь их - священный долг каждого из нас.

 

Сталинградская битва

Сталинградская битва

  

   2 февраля 1943 года завершилась Сталинградская битва

   2 февраля является Днём воинской славы России – в этот день в 1943 году советская армия разгромила немецко-фашистские войска в Сталинградской битве. Начавшаяся 17 июля 1942 года, битва явилась одним из важнейших событий Второй мировой войны. В этом сражении решалась судьба не только Советского Союза, но и многих народов европейских стран, оккупированных и угнетённых фашистской Германией и ее союзниками.

   Немецкое командование понимало важность захвата такого важного стратегического объекта, как Сталинград. Наступление на город должно было обеспечить контроль над нефтяными месторождениями Кавказа, а также над главной транспортной артерией страны – рекой Волгой. В планах Гитлера было взять город и тем самым нанести сокрушительный удар по всей советской промышленности.

   Для этой цели немецкое командование не жалело ни сил, ни средств. На это направление были брошены огромные силы – 270 тысяч бойцов Группы армий «B», 6-я армия под командованием Фридриха Паулюса, в которую входило 13 дивизий. С воздуха поддержку немецкой армии оказывал 4-й воздушный флот под командованием генерала Вольфрама фон Рихтгофена, в котором было порядка 1200 самолётов.

   С советской стороны выступал Сталинградский фронт, в который входили гарнизон Сталинграда, 7 общевойсковых армий, 8-я воздушная армия и Волжская военная флотилия. Всего в сражении приняло участие порядка 1,14 млн. советских солдат.

   Потери в этой битве были огромны. Войска нацистской Германии, Румынии, Италии и Венгрии потеряли порядка 1,5 млн. человек, 2,5 тыс. самолётов и танков, порядка 30 тысяч орудий и минометов. С советской стороны потери составили около 1,3 млн. солдат и офицеров, более 4 тыс. танков и 2,7 тыс. самолетов, 17 тысяч орудий и минометов.

   Но надо признать, что ценой этих потерь началось освобождение страны и оккупированных территорий Европы. Победа Советского Союза в Сталинградской битве послужила важным этапом к окончательному поражению фашистской Германии в 1945 году.

   За мужество и героизм, проявленные в сражении, 44 соединениям и частям были присвоены почетные наименования, 112 советских солдат и офицеров удостоились звания Героя Советского Союза, еще порядка 700 тысяч участников Сталинградской битвы награждены медалью «За оборону Сталинграда». К 20-летию победы в Великой Отечественной войне город-герой Волгоград в 1965 году был награжден орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».

Благодарим за предоставление информации МБУК "Библиотеки Тольятти"

Назарова Е. А.

Назарова Евгения Александровна

Уважаемые родители, педагоги и посетители сайта,

я рада приветствовать вас на страничке педагога-психолога!

Давайте знакомиться!

Меня зовут Назарова Евгения Александровна. 

Цель моей деятельности: создание условий для гармоничного становления личности ребенка, обеспечение его успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.

Должность:Педагог-психолог дошкольного учреждения

Образование:Высшее.

1.Самарский государственный педагогический университет

 2.Тольяттинский государственный университет

Специальность по диплому: 1. Психология

                                                  2. Логопедия

Квалификация по диплому:  1. Психолог

                                                 2.Логопед

Повышение квалификации:

1. 2023 г. ФГБОУ ВО «ПВГУС».

Профессиональное и психическое здоровье педагога., 36 ч.

2. 2023 г. САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Развитие социального и эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста средствами словесного искусства в условиях ДОО. 36ч.

3. 2023 г. Всероссийский Форум "Педагоги России" "Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС", 36 ч.

4. 2023 г. Всероссийский Форум "Педагоги России" "Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях", 36 ч.

5. 2024 г. Всероссийский Форум "Педагоги России" "Мотивирующая образовательная среда детского сада как система условий эмоционального благополучия дошкольников и профилактики развития деструктивных поведений. 36 ч.

6. 2024 г. Региональная общественная организация "Центр лечебной педагогики"

"Оказание психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра". 36 ч.

Научно-методическая деятельность:

1. 2024 г. Сертификат за разработку и распространение обобщенного педагогического опыта в городской Выставке-ярмарке методической продукции - 2024 по содержательному направлению  "Формы, методы и технологии реализации образовательного процесса  ДОО в аспекте реализации приоритетных направлений образовательной политики и повышения качества дошкольного образования".

Награды:

1. 2023 г. Грамота за обеспечение эмоционального благополучия воспитанников, их физического и психического развития, за создание и распространение лучшего опыта работника детского сада, повышение престижа деятельности ДОУ.

2. 2024 г. Сертификат участника конкурса 4 Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии - 2024. Москва.

Квалификационная категория: соответствие должности.

Жизненное кредо: В мире, где люди все чаще и чаще сталкиваются со стрессом, тревожностью и негативными эмоциями, педагог- психолог становится источником света и надежды для многих людей. Мое кредо состоит в том, чтобы помочь окружающим меня людям обрести счастье, жизненное равновесие и уверенность в своих силах.

В основе моей работы лежит понимание, что каждый человек имеет в себе неисчерпаемый источник потенциала для развития и самоутверждения. Его кредо — это уверенность в том, что мы способны преодолеть любые трудности и достичь своих целей, если только будем стремиться к положительной мысли и настойчиво работать над собой.

Я всегда придерживаюсь позитивного мышления. Оно помогает мне осознать, как влияют наше восприятие и мысли на эмоциональное состояние и поведение. Уверенность в собственных силах и позитивное отношение к жизни содержат в себе силу изменить наше окружение и достичь гармонии.

Моей главной задачей является помощь людям в поиске и раскрытии своих сильных сторон, талантов и увлечений.  Я стараюсь помочь обрести понимание своих ценностей и стать автором собственной жизни.

Я верю в неограниченные возможности каждой личности. Я не ограничиваю себя негативными мыслями, а наоборот, помогаю другим преодолевать страхи, сомнения и недостаточную самооценку. Мое кредо — это любовь к людям, понимание и поддержка каждого, кто обратится ко мне за помощью.

Мое жизненное кредо основано на убеждении, что наше счастливое будущее зависит от нас самих. Я помогаю людям выйти за рамки прошлых ошибок и тревожных переживаний, а вместо того, чтобы сосредоточиться на проблемах, посвятить себя изучению возможностей и решений.

Мое кредо — это вера в человеческий потенциал и счастье.  Я стремлюсь помочь найти в каждом человеке источник энергии и силы, чтобы они достигли своих целей и могли жить полноценной и счастливой жизнью.

Основной принцип моей работы: Принимай человека таким, каков он есть.

Этот принцип нуждается в особом комментарии. Л.А.Петровская, анализируя подходы К.Роджерса, пишет: «Когда у Роджерса речь идет о такой установке терапевта, как «безусловное позитивное принятие», следует иметь в виду, что она относится к чувствам «клиента» и отнюдь не предполагает одобрения всего его поведения. Имеется в виду признание права, на какую угодно гамму собственных чувств без риска потерять уважение психолога, терапевта». 

Девиз в профессиональной деятельности: «Никогда не теряй терпения – это последний ключ, открывающий двери».  Антуан де Сент-Экзюпери.

Время работы педагога-психолога:

Понедельник: 11.00 – 19.00

Вторник: 8.00 - 16.00

Среда: 8.00 – 17.00

Четверг: 8.00 - 16.00

Пятница: 8.00 – 15.00

Получить ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания, страхи, неконструктивное поведение, домашние досуги и т.д.) вы сможете на консультации.

Записаться на консультацию можно на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Время для консультирования родителей:

Понедельник: 17.00 – 19.00

Среда: 8.00 – 9.00

Пятница: 8.00 – 09.00 

Я всегда рада нашим встречам, ведь только совместная работа по принципу «педагог – ребенок – родитель» способствует достижению положительных результатов!



 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста

Национальный проект «Образование»

Федеральная сетевая инновационная площадка

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 162 «Олимпия» городского округа Тольятти располагается в двух корпусах.

Корпус 1 
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 2 
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 131
тел./факс: (8482)25-60-30 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Корпус 2
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 11.
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 143, 131
тел.: (8482)24-06-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиалами и иными помещениями учреждение не располагает