Методический кабинет
Охрана труда
Психолого-педагогическое сопровождение
Проект: «Создание ЛРОС»
Реализация ФГОС ДО в детском саду
ФОП ДО и ФАОП ДО
ФГОС ДО для родителей и воспитателей
Личные странички педагогов
Профсоюз детского сада
Спрашивали? Отвечаем.
ПРЕДПОСЫЛКИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Урок на всю жизнь
Чернеева Н. В.
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 29.09.2023 13:42
- Создано 19.10.2022 08:26
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 950
Чернеева Наталья Витальевна
Воспитатель высшей категории
Образование: средне-специальное (воспитатель детей дошкольного возраста)
Педагогический стаж: 32 лет
Окончила Грозненское педагогическое училище
С 2016г. работаю воспитателем в МБУ№!62 детский сад «Олимпия» в группе «Ягодки»
Воспитатель…. всего не перечесть, говорить об этом можно много. Здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них - забота о детях! Каким же все- таки должен быть воспитатель? Это тот человек, который первый берет за руку ребенка и ведет по пути получения нового, совершенно неведанного в жизни. Профессию педагога не сравнить с другими, потому-то это не работа, это раскрытие души перед маленьким человечком, это взаимопомощь, это разделение светлого и чистого знания. Поэтому воспитатель должен быть еще и современным педагогом.
Для меня современный педагог - человек, который умеет соединять в себе несколько ролей: хороший учитель, прекрасный актер, художник своего дела, скульптор эмоций. Он мобилен и гибок. В его сундуке припрятаны различные методы и формы взаимодействия и организации процессов обучения. Современному педагогу интересен сам процесс воспитания, ему важны изменения в ребенке, как внешне, так и внутренние. Ведь главная задача воспитателя - войти в сердце ребенка и зажечь в нем огонь познания.
Современный педагог - отличный эмпат и психолог. Он не равнодушен к ребенку, всегда переживает с ним все его этапы удач и неудач. Когда надо, рука помощи воспитателя поддержит ребенка. Современный педагог - образец культуры и воспитания. Он пример, с которого считывают дети. Будучи воспитателем, замечешь, как дети начинают копировать повадки и поведение. И тут приходит осознание, что надо стремиться к совершенству. Я стараюсь строить свою работу с ориентиром на личностное взаимодействие со своими воспитанниками, находиться вместе с детьми, быть им партнером, общаться на равных. Стараюсь создавать условия для проявления способностей каждого ребенка, помогая раскрывать их личностный потенциал. В общем, с детьми сочетаю ласку, доброту и взыскательность, доверие и помощь в трудных ситуациях, шутки и справедливые требования, гибкость поведения в воспитательных действиях. В конце любого вида деятельности я анализирую, что у меня получилось, а что нет, делаю выводы и стараюсь свою последующую работу изменить так, чтобы иметь лучший результат. Постоянный самоанализ и самооценка, восприятие новой информации и внедрение в свою работу инновационных форм взаимодействия со всеми участниками воспитательно образовательного процесса - это характеристика современного педагога. Я отношусь к своему делу добросовестно и очень требовательно к себе. Всю свою педагогическую деятельность продумываю с использованием информационных технологий. Мне, как современному педагогу, необходимо ориентироваться в реформе образования. Очень большое внимание уделяю работе по взаимодействию с семьей. Родители и дети имеют возможности совместно творить, создавать удивительные работы, радоваться тесному общению друг с другом на наших мастер-классах. Мой принцип работы с родителями: « Помогать, а не осуждать». Я работаю в группе с детьми коррекционной направленности. Это особые дети, требующие особого внимания и правильной организации воспитано-образовательного процесса. Поэтому я, как современный педагог, стараюсь применять в своей работе разнообразные технологии, методы и приемы, средства обучения. Все это помогает мне развивать детей и дать им веру в свои силы. Мне очень повезло, я работаю в хорошем коллективе педагогов, где каждый помогает совершенствовать друг друга. Взаимодействия со специалистами дает мне возможность получать положительные результаты в развитии познавательной, эмоционально-волевой сфере, интегрировать детей с ограниченными возможностями здоровья в социум через хорошо организованную работу.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что я - современный воспитатель, идущий в ногу со временем, отвечающий новым требованиям!
-
Конспект- план КВЕСТ-игры «Город-мастеров» по развитию речи в старшей группе
- Консультация для родителей. Использование нетрадиционного оборудования для детей с ЗПР.
- Примерный сценарный план мастер-класс по КВЕСТ игре
-
«Мини-музеи как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 162 «Олимпия» городского округа Тольятти располагается в двух корпусах.
Корпус 1
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 2
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 131
тел./факс: (8482)25-60-30
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корпус 2
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 11.
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 143, 131
тел.: (8482)24-06-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Филиалами и иными помещениями учреждение не располагает