МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
В МБУ детском саду № 162 "Олимпия" в 2024-2025 учебном году не имеет заключенных и не планирует к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Официальный сайт
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
В МБУ детском саду № 162 "Олимпия" в 2024-2025 учебном году не имеет заключенных и не планирует к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
В МБУ детском саду № 162 «Олимпия» созданы благоприятные материально-технические условия для решения разнообразных задач физического, художественно-эстетического, умственного развития воспитанников и их эмоционально-личностного благополучия, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Распоряжением правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года была утверждена государственная программа «Доступная среда».
«Доступная среда» - многоцелевая государственная программа по защите и поддержке отдельных слоев населения, которые ограничены в своих действиях из-за состояния физического или психического здоровья. Иными словами, это комплекс мер, поддерживаемый федеральными и региональными органами власти и направленный на реабилитацию и абилитацию инвалидов и других граждан, ведущих малоподвижный образ деятельности.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адрес местонахождения объектов, в которых реализуется образовательная деятельность:
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, Коммунистическая, 2 (1 корпус)
• О специально оборудованных учебных кабинетах:
В 1 корпусе МБУ детского сада № 162 «Олимпия» для лиц с ограниченными возможностями оборудованы учебные кабинеты, обеспечивающие образование ребенка в соответствии с его особыми образовательными потребностями:
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
- в каждой возрастной группе создана развивающая образовательная среда, способствующая физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ОВЗ и сохранению его индивидуальности.
Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его не директивным руководством. РППС позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.
Наполнение развивающих центров и в групповом помещении, и в кабинете логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.
Особое внимание уделено оформлению РППС на прогулочном участке. РППС прогулочных участков ДОУ обеспечивает возможности для развития, познавательной, игровой, двигательной активности детей.
• Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)
Дети с ОВЗ обучаются интегрировано в группах общеразвивающей направленности.
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрена
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрены
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
нет
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации:
не предусмотрено
Доступ в корпус пандусом не оснащен. В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с ОНР. На входах в здание и в помещении установлены поручни.
О специальных условиях питания:
Предусматриваются для групп оздоровительной направленности с туберкулезной интоксикацией
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:
·написать заявление на имя заведующего;
·предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
·предоставить рекомендации врача по организации диетического питания (диета).
На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие медицинские документы предоставляются делопроизводителю.
Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (Скачать .PDF).
Для назначения бесплатного двухразового питания родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:
·заявление;
·документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
·заключение ПМПК.
Сроки назначения бесплатного двухразового питания воспитанникам с ОВЗ зависят от даты обращения их родителей (законных представителей) в Учреждение с соответствующим пакетом документов.
О специальных условия охраны здоровья:
не предусматриваются
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация медицинского обслуживания в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации специального мед. обслуживания необходимо:
·написать заявление на имя заведующего;
·предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка);
·рекомендации врача
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрен
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
нет
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
нет
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
МБУ детский сад № 162 «Олимпия» общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья:
МБУ детский сад № 162 «Олимпия» общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.
Адрес местонахождения объектов, в которых реализуется образовательная деятельность:
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, Коммунистическая, 11 (2 корпус)
О специально оборудованных учебных кабинетах:
Во 2 корпусе МБУ детского сада № 162 «Олимпия» для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с общим недоразвитием речи) оборудованы учебные кабинеты, обеспечивающие образование ребенка в соответствии с его особыми образовательными потребностями:
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
- в каждой возрастной группе создана развивающая образовательная среда, способствующая физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ОВЗ и сохранению его индивидуальности.
Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его не директивным руководством. РППС позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.
Наполнение развивающих центров и в групповом помещении, и в кабинете логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.
Особое внимание уделено оформлению РППС на прогулочном участке. РППС прогулочных участков ДОУ обеспечивает возможности для развития, познавательной, игровой, двигательной активности детей.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).
Дети с ОВЗ обучаются интегрировано в группах общеразвивающей направленности.
О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрена
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрены
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
нет
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
не предусмотрено
Доступ в корпус пандусом не оснащен. В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей).
О специальных условия питания:
не предусматриваются
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация питания по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями. Для организации питания по специальному меню необходимо:
·написать заявление на имя заведующего;
·предоставить медицинскую справку (или выписку из медкарты ребенка) о необходимости организации специального питания;
·предоставить рекомендации врача по организации диетического питания (диета).
На основании статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья вправе получать бесплатное двухразовое питание. Для предоставления ребенку двухразового бесплатного питания необходимо подать заявление на имя заведующего. Заявление и подтверждающие медицинские документы предоставляются делопроизводителю.
Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (Скачать .PDF).
Для назначения бесплатного двухразового питания родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:
· заявление;
· документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
· заключение ПМПК.
Сроки назначения бесплатного двухразового питания воспитанникам с ОВЗ зависят от даты обращения их родителей (законных представителей) в Учреждение с соответствующим пакетом документов.
О специальных условиях охраны здоровья:
не предусматриваются
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предусмотрен
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
нет
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
нет
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
МБУ детский сад № 162 «Олимпия» общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья:
МБУ детский сад № 162 «Олимпия» общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.
Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (ознакомиться>>>)
Информация об объеме образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
2024 | ||||
Услуга | количество физических лиц | |||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или иных юридических лиц | |||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | ||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня). Физические лица от 1-го года до 3-х лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 |
59 | 0/0 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня). Физические лица от 3-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 237 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (ТНР) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 22 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (ЗПР) (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 12 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (УО) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 7 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (РАС) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 |
8 | 0/0 |
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
||||
«Всезнайка» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 |
23/0 |
«Всезнайка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Семицветик» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 |
37/0 |
«Семицветик»(4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 48/0 |
«Семицветик»(5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 7/0 |
«Семицветик»(6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 4/0 |
«Игротека» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Игротека» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 14/0 |
«Игротека» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Игротека» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 7/0 |
«Аниматор» | 0 | 0 |
0 | 0/0 |
«Подружись с английским» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 |
0/0 |
«Подружись с английским» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Подружись с английским» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Подружись с английским» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 2/0 |
«Русалочка» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Русалочка» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 5/0 |
«Русалочка» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Русалочка» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 23/0 |
«Юные голоса» (5-6 лет) |
0 |
0 | 0 |
0/0 |
«Юные голоса»(6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Мир оригами» (4-5 лет) |
0 |
0 |
0 |
1/0 |
«Мир оригами» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 18/0 |
«Мир оригами» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 4/0 |
«Веселые нотки» (4-5 лет) |
0 | 0 |
0 |
4/0 |
«Веселые нотки»(5-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Игровой калейдоскоп» (3-4 года) |
0 |
0 | 0 |
20/0 |
«Игровой калейдоскоп» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 28/0 |
«Игровой калейдоскоп» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Игровой калейдоскоп» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 17/0 |
«Мяч- моя любимая игрушка» (5-6 лет) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Мяч – моя любимая игрушка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Азбука Финансов» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Юные таланты» (1,6-3 года) |
0 |
0 |
0 |
32/0 |
«Говорим правильно» (4-5 лет) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Говорим правильно» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Говорим правильно» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Маленькая мисс и юный джентельмен» (5-6 лет) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Маленькая мисс и юный джентльмен» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Волшебная пешка» (5-6 лет) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Волшебная пешка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Занимательные опыты» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
0/0 |
«Занимательные опыты» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 31/0 |
«Занимательные опыты» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Занимательные опыты» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«На пороге школы» (6-7 лет) |
0 |
0 |
0 | 12/0 |
«Учимся, играя» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
34/0 |
«Учимся, играя» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 29/0 |
«Маленький мастер» | 0 | 0 |
0 | 30/0 |
«Маленький мастер» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Маленький мастер» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 10/0 |
«Маленький мастер» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 17/0 |
«Маленький инженеры» (6-7 лет) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Ментальная арифметика» | 0 | 0 | 0 | 22/0 |
«Техно-мир» (3-4 года) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
«Техно - мир» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Техно - мир» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 30/0 |
«Техно - мир» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 36/0 |
«Магия песка» (1,6-3 года) |
0 | 0 | 0 | 36/0 |
"Развивайся с нами" (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Развивайся с нами» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
2025 | ||||
Услуга | количество физических лиц | |||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или иных юридических лиц | |||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | ||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня). Физические лица от 1-го года до 3-х лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 59 |
0/0 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования (группа полного дня). Физические лица от 3-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 237 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (ТНР) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 |
0 | 22 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (ЗПР) (группа полного дня) Физические лица от 3-х до 7-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 12 | 0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (УО) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 |
0 | 7 |
0/0 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования (РАС) (группа полного дня) Физические лица от 4-х до 8-ми лет. Форма обучения и форма реализации образовательных программ - очная |
0 | 0 | 8 |
0/0 |
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
||||
«Всезнайка» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 |
23/0 |
«Всезнайка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Семицветик» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
37/0 |
«Семицветик»(4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 48/0 |
«Семицветик»(5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 7/0 |
«Семицветик»(6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 4/0 |
«Игротека» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Игротека» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 14/0 |
«Игротека» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Игротека» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 7/0 |
«Аниматор» | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Подружись с английским» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 |
0/0 |
«Подружись с английским» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Подружись с английским» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Подружись с английским» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 2/0 |
«Русалочка» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
0/0 |
«Русалочка» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 5/0 |
«Русалочка» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Русалочка» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 23/0 |
«Юные голоса» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 |
0/0 |
«Юные голоса»(6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Мир оригами» (4-5 лет) |
0 | 0 |
0 |
1/0 |
«Мир оригами» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 18/0 |
«Мир оригами» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 4/0 |
«Веселые нотки» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 4/0 |
«Веселые нотки»(5-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Игровой калейдоскоп» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 |
20/0 |
«Игровой калейдоскоп» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 28/0 |
«Игровой калейдоскоп» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 38/0 |
«Игровой калейдоскоп» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 17/0 |
«Мяч- моя любимая игрушка» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Мяч – моя любимая игрушка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Азбука Финансов» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Юные таланты» (1,6-3 года) |
0 | 0 | 0 | 32/0 |
«Говорим правильно» (4-5 лет) |
0 | 0 |
0 | 0/0 |
«Говорим правильно» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Говорим правильно» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Маленькая мисс и юный джентельмен» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 |
0/0 |
«Маленькая мисс и юный джентльмен» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Волшебная пешка» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 |
0/0 |
«Волшебная пешка» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Занимательные опыты» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
0/0 |
«Занимательные опыты» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 31/0 |
«Занимательные опыты» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Занимательные опыты» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
«На пороге школы» (6-7 лет) |
0 |
0 |
0 | 12/0 |
«Учимся, играя» (3-4 года) |
0 | 0 |
0 |
34/0 |
«Учимся, играя» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 29/0 |
«Маленький мастер» | 0 |
0 |
0 |
30/0 |
«Маленький мастер» (3-4 года) |
0 | 0 | 0 | 11/0 |
«Маленький мастер» (4-5 лет) | 0 | 0 | 0 | 10/0 |
«Маленький мастер» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 17/0 |
«Маленький инженеры» (6-7 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Ментальная арифметика» | 0 | 0 | 0 | 22/0 |
«Техно-мир» (3-4 года) |
0 |
0 | 0 | 0/0 |
«Техно - мир» (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Техно - мир» (5-6 лет) | 0 | 0 | 0 | 30/0 |
«Техно - мир» (6-7 лет) | 0 | 0 | 0 | 36/0 |
«Магия песка» (1,6-3 года) |
0 | 0 | 0 | 36/0 |
"Развивайся с нами" (4-5 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
«Развивайся с нами» (5-6 лет) |
0 | 0 | 0 | 0/0 |
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: :(https://bus.gov.ru)
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2023г., копия PDF
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2022г., копия PDF
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2021г., копия PDF
Муниципальное задание на 2025 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 28.12.2024 № 12369-р/3 Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Муниципальное задание на 2024 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 28.11.2024 № 10977-р/3 Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Муниципальное задание на 2023 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 20.12.2022 № 9772-р/3 Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Муниципальное задание на 2022 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 01.12.2022 № 9177-р/3 О внесении изменений в распоряжение заместителя главы городского округа Тольятти от 18.01.2022 № 157-р/3 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг на территории городского округа Тольятти на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год (электронный документ.PDF)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год (электронный документ.PDF)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год (электронный документ.PDF)
• Баланс на 01.01.2021
• Отчет «субсидии на выполнение мун. задания» на 01.01.2021г.
• Отчет «собственные доходы учреждения» на 01.01.2021г.
• Отчет «субсидии на иные цели» на 01.01.2021г.
• Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2021г.
• Отчет «субсидии на выполнение мун. задания» на 01.01.2022г.
• Отчет «собственные доходы учреждения» на 01.01.2022г.
• Отчет «субсидии на иные цели» на 01.01.2022г.
• Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2022г.
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2023 финансового года
Информация о среднемесячной заработной плате заведующего, заместителей заведующего и главного бухгалтера опубликована на официальном портале администрации г.о. Тольятти (http://www.tgl.ru). На основании ТК РФ статьи 349.5 ТК РФ. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 347 ФЗ)
Информация о количестве мест в детском саду №162 "Олимпия"
на 03.02.2025 г.
название образовательной программы |
название группы |
возраст воспитанников |
направленность |
Количество вакантных мест для приема (перевода) | ||||
за счет бюджетных ассигнований: |
по договорам образовании за счет средств физических и(или иных юридических лиц Всего (чел/чел) |
|||||||
федерального бюджета |
региональ- ного бюджета |
бюджета городского округа Тольятти |
||||||
1 корпус (Коммунистическая 2) | ||||||||
Основная общеобразовательная программа |
Б первая младшая «Лучики» |
2-3 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 0/21 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа |
А смешанная раняя «Снежинки» |
2-3 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 3/21 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа |
А вторая младшая "Соловушки" |
3-4 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 0/27 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа |
А средняя "Вишенки" |
4-5 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 0/27 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа |
А старшая "Капельки" |
5-6 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 6/27 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа |
Б старшая "Колокольчики" |
4-5 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 7/27 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа | Б подготовительная "Бабочки" | 6-7 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 1/33 | 0/0 | |
Основная образовательная программа | Г смешанная дошкольная | 3-5 | комбинированная | 0/0 | 0/0 | 4/17 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа | Б смешенная дошкольная "Мишутки" | 3-7 | оздоровительная | 0/0 | 0/0 | 0/15 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР | А смешанная дошкольная "Радуга" | 5-7 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 0/12 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР | В смешенная дошкольная "Пчелки" | 4-6 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 2/12 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР |
Ж смешенная дошкольная "Ягодки" | 4-7 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 1/12 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с УО |
Д смешенная дошкольная "Карамельки" | 4-8 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 1/10 |
0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с РАС |
К смешанная дошкольная "Рябинки" | 4-8 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 0/8 | 0/0 | |
2 корпус (Коммунистическая 11) |
||||||||
Основная общеобразовательная программа | Б смешенная ранняя "Зайчики" | 1-3 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 1/21 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа | А вторая младшая"Смородинка" | 3-4 |
общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 7/27 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа | А смешанная дошкольная "Яблонька" |
4-6 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 2/26 | 0/0 | |
Основная общеобразовательная программа | Б подготовительная "Елочка" |
6-7 | общеразвивающая | 0/0 | 0/0 | 7/27 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР | Б смешенная дошкольная "Умка" | 3-5 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 3/12 | 0/0 | |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР | В смешенная дошкольная "Ладушки" | 5-7 | компенсирующая | 0/0 | 0/0 | 2/12 | 0/0 | |
Вакансии по образовательным программам по платным образовательным услугам | ||||||||
«АБВГДейка» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 35/0 | |
«Волшебная кисточка» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 67/0 | |
«Игротека» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 27/0 | |
«Улыбка» | - | 1,6-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
«Английский для малышей» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | |
«Юный пловец» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 70/0 | |
«Звуки радости» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
«Мир оригами» | - | 4-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | |
«Веселый оркестр» | - | 6-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | |
«Играя развиваюсь» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 101/0 | |
«Мяч- моя любимая игрушка» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
«Азбука финансов» | - | 6-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
«Цветные ладошки» | - | 1,6-3 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 38/0 | |
«Говорим правильно» | - | 4-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | |
«Маленькая мисс и юный джентельмен» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
«Волшебная пешка» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | |
«Занимательные опыты» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 26/0 | |
«На пороге школы» | - | 6-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | |
«Любознайка» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 37/0 | |
«Дары Фребеля» | - | 3-5 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 30/0 | |
«Маленькие инженеры» | - | 4-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 50/0 | |
«Техно-клуб» | - | 3-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 69/0 | |
«Ментальная арифметика и интеллектика для дошкольников» | - | 5-7 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 22/0 | |
«Волшебная песочница» | - | 2-3 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 37/0 | |
«Развивайся с нами» | - | 4-6 | - | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 |
Дополнительные образовательные программы в МБУ- отсутствуют
Информация об объеме образовательной деятельности на 2024-2025 уч.год учебный год
название образовательной программы |
количество физических лиц | |||||
общая численность обучающихся/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) | за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета всего/ в том числе иностранный граждан (чел/чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или иных юридических лиц | ||||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | Всего (чел/чел) | в том числе иностранных граждан (чел/чел) | ||
Основные общеобразовательные программы | ||||||
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования | 272/0 | 0/0 | 0/0 | 272/0 | 0/0 | 0/0 |
Адаптированные образовательные программы | ||||||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) | 40/0 | 0/0 | 0/0 | 40/0 | 0/0 | 0/0 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой речевого развития (ЗПР) |
15/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | 0/0 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (УО) |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | 0/0 |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (РАС) |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | 0/0 |
Образовательные программы по платным образовательным услугам | ||||||
«Всезнайка» | 35/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 35/0 | 0/0 |
«Семицветик» | 67/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 67/0 | 0/0 |
«Игротека» | 27/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 27/0 | 0/0 |
«Аниматор» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
«Подружись с английским» | 13/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | 0/0 |
«Русалочка» | 70/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 70/0 | 0/0 |
«Юные голоса» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
«Мир оригами» | 16/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | 0/0 |
«Веселые нотки» | 4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 |
«Игровой калейдоскоп» | 101/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 101/0 | 0/0 |
«Мяч- моя любимая игрушка» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
«Азбука Финансов» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
«Юные таланты» | 38/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 38/0 | 0/0 |
«Говорим правильно» | 16/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | 0/0 |
«Маленькая мисс и юный джентельмен» | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
«Волшебная пешка» | 13/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | 0/0 |
«Занимательные опыты» | 26/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 26/0 | 0/0 |
«На пороге школы» | 12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 |
«Учимся, играя» | 37/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 37/0 | 0/0 |
«Маленький мастер» | 30/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 30/0 | 0/0 |
«Маленький инженеры» | 50/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 50/0 | 0/0 |
«Ментальная арифметика» | 22/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 22/0 | 0/0 |
«Техно-мир» | 69/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 69/0 | 0/0 |
«Магия песка» | 37/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 37/0 | 0/0 |
"Развивайся с нами" |
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: :(https://bus.gov.ru)
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2023г., копия PDF
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2022г., копия PDF
Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2021г., копия PDF
Муниципальное задание на 2024 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 25.12.2023 № 10753-р/3 Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2025 и 2026 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Муниципальное задание на 2023 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 20.12.2022 № 9772-р/3 Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Муниципальное задание на 2022 год (копия.PDF) Утверждено Распоряжением заместителя главы городского округа Тольятти от 01.12.2022 № 9177-р/3 О внесении изменений в распоряжение заместителя главы городского округа Тольятти от 18.01.2022 № 157-р/3 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг на территории городского округа Тольятти на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов муниципальным учреждениям дошкольного образования, находящимся в ведомственном подчинении департамента образования администрации городского округа Тольятти» (копия.PDF)
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год (электронный документ.PDF)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год (электронный документ.PDF)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год (электронный документ.PDF)
• Баланс на 01.01.2021
• Отчет «субсидии на выполнение мун. задания» на 01.01.2021г.
• Отчет «собственные доходы учреждения» на 01.01.2021г.
• Отчет «субсидии на иные цели» на 01.01.2021г.
• Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2021г.
• Отчет «субсидии на выполнение мун. задания» на 01.01.2022г.
• Отчет «собственные доходы учреждения» на 01.01.2022г.
• Отчет «субсидии на иные цели» на 01.01.2022г.
• Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2022г.
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2021 финансового года
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2022 финансового года
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2023 финансового года
Информация о среднемесячной заработной плате заведующего, заместителей заведующего и главного бухгалтера опубликована на официальном портале администрации г.о. Тольятти (http://www.tgl.ru). На основании ТК РФ статьи 349.5 ТК РФ. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 347 ФЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 162 «Олимпия» городского округа Тольятти располагается в двух корпусах.
Корпус 1
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 2
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 131
тел./факс: (8482)25-60-30
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корпус 2
445046, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Коммунистическая, 11.
ост. «ДП Есенина»: автобусы 42, 46; маршрутные такси: 126, 143, 131
тел.: (8482)24-06-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Филиалами и иными помещениями учреждение не располагает